Сегодня, в весьма знаменательный момент (таких в нынешнем столетии остался, если не ошибаюсь, только один), 20.11.2011 ровно в 20 часов 11 минут 20 секунд и, хочется верить, 11 сотых секунды (то есть 20.11.2011 в 20.11.20.11) была формально учреждена МетаДержава гуманистического абсолютизма Данколия (как Вы понимаете, Данколия - от имени героя Горького Данко, в честь которого и названа наша программа НародоСбережения). Понятно, что событие это прошло абсолютно незаметно, но столь же незаметным для участников проходят многие события, которые остаются вне зоны внимания тех, кого они касаются, а потом оборачиваются либо большой радостью, либо большим горем, либо еще какими-нибудь значимым для заинтересованного лица образом (далеко за примером ходить не надо: зачатие весьма желанного ребёнка, зарождение, не приведи Господь, злокачественной опухоли, и прочая, и прочая, и прочая). Так и в нашем случае: незаметность и незамеченность факта учреждения МетаДержавы Данколия отнюдь не говорит о том, что это событие пройдёт бесследно и для отдельно взятого человека, и для нашего народа, и для всего человечества, - напротив, мы выражаем твёрдую уверенность в том, что состоявшееся сегодня событие, учреждение Данколии, будет иметь более чем ощутимые и весьма благотворные последствия и для нас, и для нашей страны, и для всего человечества, и вот почему

 

Человечество оказалось в весьма тяжелом положении: финансовый кризис нарастает, политические кризисы охватывают всё новые и новые страны, экологические, социальные, продовольственные и иные проблемы встают перед нами во весь свой гигантский рост, а корень проблемы заключается, как говаривали классики марксизма-ленинизма, в том, что классики марксизма-ленинизма определяли как разрыв между базисом и надстройкой, то есть между потребностями производительных сил и неспособностью надстройки общества, то есть систем управления обществом, создать надлежащие условия для развития экономического базиса. И происходит это по той простой причине, что как бюрократический тоталитаризм, достигший своего апогея в Советском Союзе, так и либералистический фундаментализм, который не вполне точно именуют капитализмом, - обе эти модели, конфликт между которыми составлял главную интригу и основное содержание двадцатого столети, обе эти стороны одной медали, которые в таком экстазе слились в ублюдке омерзительного симбиоза российских бюрократов-кровопийц и бизнесменов-живоглотов последних двух десятилетий, оба этих этапа социальной деградации человечества оказались в принципе не способны справиться с вызовами, с которыми столкнулось человечество в условиях ускорения общественного развития и усложнения всех сфер общественной жизни. Поэтому пришло время утверждения принципиально новой, ещё не виданной в истории планетарного сообщества модели человеческого общежития, модели гуманистического абсолютизма, являющейся предметом исследования и утверждения и для цивилизационной Армос-Концепции, и для Великой Миссии России, и для Глобальной ЭкоДержавы, которая как раз-таки и призвана стать инструментом выполнения этой миссии через цивилизационной обновление человечества, через ВосСоздание Рая Земного и СоТворение Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всеми стоящими перед нами локальными и глобальными проблемами и обеспечить тем самым уверенные перспективы выживания и бесконечного развития человечества

 

Если же говорить о том, чем отличается гуманистический абсолютизм от бюрократического тоталитаризма и либералистического фундаментализма, то всё обстоит очень просто: если и бюрократия, и либералисты строят свои стратегии на мировидении "человек человеку - волк" и утверждают самые изощренные системы рабовладения (бюрократы - в результате порабощения прямым насилием, либералисты - в результате помещения человека в беличье колесо погони за миражом благосостояния, всё строго по весьма удачной шутке наших молодых юмористов: "Повелеваю крепостное право отменить, заменив его ипотекой"). В центре же внимания гуманистического абсолютизма стоит собственно человек, но не как больное на всю голову бессмысленное человеческое животное, что ищет примитивных достижений и подонных удовольствий, а Человек, скрупулёзно следующий своему призванию, своему высокому предназначению, своей высшей миссии, неразрывно связанной с ВосСозданием Рая Земного и становлением Единого МетаЧеловечества. И именно по той простой причине, что свободный творческий труд, особенно если он осуществляется в режиме вселенского инновационного подвижничества человека, который занимается своим делом, следует своему призванию, - так вот, такой творческий труд всегда неизмеримо выше любого страдания из-под палки, буде то палка бюрократа-надсмотрщика или угроза лишения средств к существованию со стороны бизнесмена-стяжателя, что и является залогом того, что наше учреждение МетаДержавы Данколия, которая является одним из ключевых державных оснований Глобальной ЭкоДержавы, даже пройдя совершенно незамеченным, внесёт свой заметный вклад в священное дело выживания и бесконечного развития человечества